Набор кухонных принадлежностей "Bohmann", 10 предметов. 7753BH

Набор кухонных принадлежностей Bohmann, 10 предметов. 7753BH7753BHНабор кухонных принадлежностей Bohmann изготовлен из нержавеющей стали с глянцевой поверхностью. В набор входят: половник, лопатка, венчик, ложка, толкушка, шумовка, ложка с отверстиями, вилка, подставка, настенная вешалка. Вешалка и подставка выполнены из нержавеющей стали. Изделия оснащены пластиковыми ручками под дерево, устойчивыми к нагреванию. Изделия из нержавеющей стали исключительно прочны, гигиеничны, не подвержены коррозии и химически устойчивы по отношению к органическим кислотам, солям и щелочам. Изделия можно мыть в посудомоечной машине.Набор кухонных принадлежностей "Bohmann" изготовлен из нержавеющей стали с глянцевой поверхностью. В набор входят: половник, лопатка, венчик, ложка, толкушка, шумовка, ложка с отверстиями, вилка, подставка, настенная вешалка. Вешалка и подставка выполнены из нержавеющей стали. Изделия оснащены пластиковыми ручками "под дерево", устойчивыми к нагреванию. Изделия из нержавеющей стали исключительно прочны, гигиеничны, не подвержены коррозии и химически устойчивы по отношению к органическим кислотам, солям и щелочам. Изделия можно мыть в посудомоечной машине.

Подробнее >>>




Набор кухонных принадлежностей "Bohmann", 10 предметов. 7753BH

Домашний комплект

Домашний комплектКСР №2Стерильный комплект в роддом состоит из халата на запах с рукавом 3/4 и ночной сорочки с клипсой для кормления. Комплект находится в стерильной вакуумной упаковке. Вскрывать в роддоме.Стерильный комплект в роддом состоит из халата на запах с рукавом 3/4 и ночной сорочки с клипсой для кормления. Комплект находится в стерильной вакуумной упаковке. Вскрывать в роддоме.

Подробнее >>>








Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов. Время патриаршества Иосиф

Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов. Время патриаршества ИосифMB05-00940Прижизненное издание.Сергиев посад, 1913 год. Издатель М. С. Елов.Владельческий переплет, кожаный корешок. Сохранность хорошая. Николай Федорович Каптерев (1847-1917) выдающийся историк церкви, заслуженный профессор кафедры всеобщей гражданской истории в Московской Духовной академии. Его перу принадлежат крупнейшие научные исследования и публикации по истории раскола в XVII в., книжной справе на Московском печатном дворе в 1640-1650-е гг., деятельности патриарха Никона. Исследователь был известен самостоятельностью и бескомпромиссностью своих научных позиций. Н.Ф.Каптерев стал по-новому рассматривать причины и ход церковных реформ патриарха Никона. Его оценки раскола русской церкви существенно отличались от оценок всех предшествующих исследователей. Важнейшей заслугой ученого стало выяснение вопроса о влиянии обрядовой реформы патриарха Никона на возникновение раскола.В одном из своих фундаментальных исследований Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов Н.Ф.Каптерев подверг сомнению выводы целого поколения исследователей, во главе с Н.И.Субботиным, которые стремились к идеализации роли Никона. В книге рассмотрен один из наиболее существенных процессов, породивших церковный раскол, - процесс исправления богослужебных книг в середине XVII в. Н.Ф.Каптерев впервые обратился к систематическому изучению документов, проливающих свет на ход книжной справы и ту культурно-идеологическую политику, которую проводила церковь и монарх в 1640-е гг. Исследование отличается широтой источниковой базы. Именно она делает выводы ученого весьма убедительными. К изданию приложен ряд интересных документов, иллюстрирующих характер издательской политики Московского государства и духовные процессы, происходившие в этот переломный в истории России период.Вся религиозность, богослужебная и идеологическая система средневековой России основывалась на книге и ее авторитете. В исследовании раскрываются проблемы отношения русских церковных иерархов к киевской богословской школе и к греческой вселенской церкви, показано, как политические и идеологические обстоятельства влияли на работу справщиков на печатном дворе. Освещена культурно-просветительская политика в 1640-е гг., в том числе деятельность кружка ревнителей древнего благочестия. Ученый отметил значение кружка боголюбцев, которые во главе со Стефаном Ванифатьевым и Иваном Нероновым еще до Никона начали движение внутреннего церковного возрождения. Помимо этого, Н.Ф.Каптерев был первым историком, который подверг сомнению теорию испорченности или неправильности старорусского обряда. Он убедительно доказал, что в русской церкви до середины XVII века был употребим обряд, существовавший в Византии до XII-XIII веков, он сохранил ряд черт древне-византийских обрядов, в том числе и двуперстие.Настоящее исследование, написанное в 1887 г., ученый хотел представить в качестве диссертации на степень доктора церковной истории, но из-за того, что оно слишком радикально пересматривало прежнюю концепцию и давало новую оценку реформ Никона, после выхода первого выпуска работа была запрещена к изданию К.П.Победоносцевым.Прижизненное издание.Сергиев посад, 1913 год. Издатель М. С. Елов.Владельческий переплет, кожаный корешок. Сохранность хорошая. Николай Федорович Каптерев (1847-1917) выдающийся историк церкви, заслуженный профессор кафедры всеобщей гражданской истории в Московской Духовной академии. Его перу принадлежат крупнейшие научные исследования и публикации по истории раскола в XVII в., книжной справе на Московском печатном дворе в 1640-1650-е гг., деятельности патриарха Никона. Исследователь был известен самостоятельностью и бескомпромиссностью своих научных позиций. Н.Ф.Каптерев стал по-новому рассматривать причины и ход церковных реформ патриарха Никона. Его оценки раскола русской церкви существенно отличались от оценок всех предшествующих исследователей. Важнейшей заслугой ученого стало выяснение вопроса о влиянии обрядовой реформы патриарха Никона на возникновение раскола.В одном из своих фундаментальных исследований "Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов" Н.Ф.Каптерев подверг сомнению выводы целого поколения исследователей, во главе с Н.И.Субботиным, которые стремились к идеализации роли Никона. В книге рассмотрен один из наиболее существенных процессов, породивших церковный раскол, - процесс исправления богослужебных книг в середине XVII в. Н.Ф.Каптерев впервые обратился к систематическому изучению документов, проливающих свет на ход книжной справы и ту культурно-идеологическую политику, которую проводила церковь и монарх в 1640-е гг. Исследование отличается широтой источниковой базы. Именно она делает выводы ученого весьма убедительными. К изданию приложен ряд интересных документов, иллюстрирующих характер издательской политики Московского государства и духовные процессы, происходившие в этот переломный в истории России период.Вся религиозность, богослужебная и идеологическая система средневековой России основывалась на книге и ее авторитете. В исследовании раскрываются проблемы отношения русских церковных иерархов к киевской богословской школе и к греческой вселенской церкви, показано, как политические и идеологические обстоятельства влияли на работу справщиков на печатном дворе. Освещена культурно-просветительская политика в 1640-е гг., в том числе деятельность кружка ревнителей древнего благочестия. Ученый отметил значение кружка "боголюбцев", которые во главе со Стефаном Ванифатьевым и Иваном Нероновым еще до Никона начали движение внутреннего церковного возрождения. Помимо этого, Н.Ф.Каптерев был первым историком, который подверг сомнению теорию "испорченности" или неправильности старорусского обряда. Он убедительно доказал, что в русской церкви до середины XVII века был употребим обряд, существовавший в Византии до XII-XIII веков, он сохранил ряд черт древне-византийских обрядов, в том числе и двуперстие.Настоящее исследование, написанное в 1887 г., ученый хотел представить в качестве диссертации на степень доктора церковной истории, но из-за того, что оно слишком радикально пересматривало прежнюю концепцию и давало новую оценку реформ Никона, после выхода первого выпуска работа была запрещена к изданию К.П.Победоносцевым.

Подробнее >>>

Лермонтовский проспект, Шебекино, Преображенское, Лесная, Красково, Царицыно, спб Калининский, Домодедово, Курган, Касли, Екатеринбург Южный (Автовокзал), Заозёрный, Спасская, Екатеринбург Горнозаводский, Бирюч, Екатеринбург Нижне-Исетский (Нижне-Исетск), Краснознаменск, Верхотурье, Технологический институт - 2, Сосенское, Павловск, Динская, Кирсанов, Донецк.