Мягкая игрушка Щенок, 25 см, "Котёнок Гав", МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ

Мягкая игрушка Щенок, 25 см, Котёнок Гав, МУЛЬТИ-ПУЛЬТИСимвол 2018 года: Собака<br>Щенок Шарик - лучший друг Котёнка по имени Гав из одноимённого мультфильма. Мягкая озвученная игрушка Щенок от Мульти-Пульти станет приятным сюрпризом для Вашего ребенка. Если нажать щенку на животик, он произносит несколько фраз из мультфильма.<br>. <br>Дополнительная информация:<br><br>- Материал: плюш, текстиль, наполнитель: синтепон.<br>- Требуются батарейки: 3 * LR44 (входят в комплект).<br>- Размер: 25 х 12 х 16 см.<br>- Вес: 0,260 кг.<br><br>Мягкую игрушку Щенок Шарик (Котенок по имени Гав) от Мульти-Пульти можно купить в нашем магазине.<br><br>ВНИМАНИЕ! Данный артикул имеется в наличии в разных цветовых исполнениях (белый и бежевый). К сожалению, заранее выбрать определенный цвет не возможно.<br><br>Ширина мм: 200<br>Глубина мм: 220<br>Высота мм: 270<br>Вес г: 420<br>Возраст от месяцев: 12<br>Возраст до месяцев: 72<br>Пол: Унисекс<br>Возраст: Детский<br>SKU: 2149178Символ 2018 года: Собака
Щенок Шарик - лучший друг Котёнка по имени Гав из одноимённого мультфильма. Мягкая озвученная игрушка "Щенок" от Мульти-Пульти станет приятным сюрпризом для Вашего ребенка. Если нажать щенку на животик, он произносит несколько фраз из мультфильма.
.
Дополнительная информация:

- Материал: плюш, текстиль, наполнитель: синтепон.
- Требуются батарейки: 3 * "LR44" (входят в комплект).
- Размер: 25 х 12 х 16 см.
- Вес: 0,260 кг.

Мягкую игрушку Щенок Шарик ("Котенок по имени Гав") от Мульти-Пульти можно купить в нашем магазине.

ВНИМАНИЕ! Данный артикул имеется в наличии в разных цветовых исполнениях (белый и бежевый). К сожалению, заранее выбрать определенный цвет не возможно.

Ширина мм: 200
Глубина мм: 220
Высота мм: 270
Вес г: 420
Возраст от месяцев: 12
Возраст до месяцев: 72
Пол: Унисекс
Возраст: Детский
SKU: 2149178

Подробнее >>>

Журнал "Перезвоны". № 12 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 12 за 1926 г.MB05-00940Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Каширская, Сосновоборск, Мурманск, Достоевская, Спартак, Калининец.