Кардиган

Кардиган73207202/45377/2000N

Подробнее >>>











Набор логопедических карточек "Логопедка: С"

Набор логопедических карточек Логопедка: СВСП-Логопедка СНабор логопедических карточек Логопедка: С поможет вашему ребенку в игровой форме овладеть правильным произношением звуков С и Сь, а также обогатит словарный запас. Комплект содержит 30 двухсторонних карточек с картинками и скороговорками, чистоговорками и стихами на оборотной стороне каждой карточки. Описанные в инструкции речевые игры с карточками познакомят ребенка с такими понятиями, как, род, число, слог, ударение, окончание, а заодно научат рассуждать, сравнивать, анализировать и мыслить логически.Набор логопедических карточек "Логопедка: С" поможет вашему ребенку в игровой форме овладеть правильным произношением звуков "С" и "Сь", а также обогатит словарный запас. Комплект содержит 30 двухсторонних карточек с картинками и скороговорками, чистоговорками и стихами на оборотной стороне каждой карточки. Описанные в инструкции речевые игры с карточками познакомят ребенка с такими понятиями, как, род, число, слог, ударение, окончание, а заодно научат рассуждать, сравнивать, анализировать и мыслить логически.

Подробнее >>>




Ботинки детские зимние для мальчиков

Ботинки детские зимние для мальчиковБотинки детские зимние для мальчиков<br><br>kit: None; gender: None; Ботинки детские зимние для мальчиков

kit: None; gender: None;

Подробнее >>>










Комплект задних брызговиков "L.Locker", для Renault Kangoo (13-)

Комплект задних брызговиков L.Locker, для Renault Kangoo (13-)7006050561Брызговики L.Locker изготовлены из высококачественного полиуретана. Уникальный состав брызговиков допускает их эксплуатацию в широком диапазоне температур: от -50°С до +80°С. Эффективно защищают кузов автомобиля от грязи и воды - формируют аэродинамический поток воздуха, создаваемый при движении вокруг кузова таким образом, чтобы максимально уменьшить образование грязевой измороси, оседающей на автомобиле. Разработаны индивидуально для каждой модели автомобиля, с эстетической точки зрения брызговики являются завершением колесной арки.Брызговики "L.Locker" изготовлены из высококачественного полиуретана. Уникальный состав брызговиков допускает их эксплуатацию в широком диапазоне температур: от -50°С до +80°С. Эффективно защищают кузов автомобиля от грязи и воды - формируют аэродинамический поток воздуха, создаваемый при движении вокруг кузова таким образом, чтобы максимально уменьшить образование грязевой измороси, оседающей на автомобиле. Разработаны индивидуально для каждой модели автомобиля, с эстетической точки зрения брызговики являются завершением колесной арки.

Подробнее >>>




Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. Кругликовой

Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. КругликовойMB05-00940Редкость, номерованный экземпляр. № 73. Прижизненное издание. Петроград, 1916 год.Оригинальная коробка. Типографский переплет, золотое тиснение на верхней крышке. Выдающийся российский график Елизавета Сергеевна Кругликова жила и работала во Франции с 1895 по июнь 1914 года. Её парижская мастерская на улице Буассонад, 17 была гостеприимным домом для всех путешествующих русских художников и литераторов.В послесловии к представленному изданию она писала: Хочу я в мимолетных штрихах запечатлеть последние, беззаботно-веселые моменты перед разразившейся так внезапно страшной войной.Доход с него предназначался для оказания помощи русским художникам, застигнутым войной во Франции и терпящим лишения. Авторами текста стали К.Бальмонт, А.Бенуа. Н.Рерих, А.Толстой, М.Волошин. Все графическое убранство представленного было выполнено в технике силуэта.В книге были воспроизведены в цвете 20 монотипий, сделанных художницей большей частью в июле 1914 года во Франции. В монотипиях, решенных в светлых оттенках голубых, лиловатых, розовых, оливково-зеленых, золотистых тонов, перед нами предстает праздничный Париж: танцы на бульварах при свете фонариков, модное танго в луна-парке, скачки в Лоншане, показ новых моделей в доме мод, вереницы открытых авто, фонтаны в Версале. На первой иллюстрации как на своеобразном фронтисписе изображение ее мастерской. На второй представлена сцена из балета И.Стравинского Соловей. Следующие листы посвящены Вандомской колонне, некогда воздвигнутой Наполеоном I в честь 14 июля - дня взятия Бастилии. Вот площадь Данфера-Рошро, названная в честь руководителя героической обороны города Бельфора во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, памятник Бельфорский лев. Так в монотипиях перекликается прошлое и настоящее Франции. Е.С.Кругликова использовала традиционные элементы полиграфического оформления: заставки, буквицы-инициалы, концовки, виньетки. Все они декоративны, будь то бордюр на верхнем поле страниц, представляющий сценку в кафе, или инициал в виде траурного венка. Строгий стиль оформления издания контрастирует с красочностью цветных монотипий. На форзаце мы видим силуэт Бельфорского льва с надписью: Национальной защите. 1870-1871. Среди остальных рисунков выделяется значительностью Празднование 14 июля. В силуэтной технике художница вырастает в мастера, которому трудно подыскать равных по отточенности формы. Эту технику она превратила в самостоятельный жанр искусства. Автор много внимания уделяет также простым людям Парижа. Самые разные персонажи обрисованы живо, чуть иронично. В графических сценках повседневной жизни города все в движении: спешат разносчики, шествует модистка с огромной шляпной коробкой, пробегает газетчик, зеленщики катят тележки, груженные овощами, любители книг на набережной Сены толпятся у лавок букинистов, дама прогуливает собачку, неторопливо фланирует франт в клетчатых брюках. Художница воссоздает облик Парижа, кружево листвы его платанов, мосты через Сену, памятники готической архитектуры, узкие улочки и широкие авеню.Редкость, номерованный экземпляр. № 73. Прижизненное издание. Петроград, 1916 год.Оригинальная коробка. Типографский переплет, золотое тиснение на верхней крышке. Выдающийся российский график Елизавета Сергеевна Кругликова жила и работала во Франции с 1895 по июнь 1914 года. Её парижская мастерская на улице Буассонад, 17 была гостеприимным домом для всех путешествующих русских художников и литераторов.В послесловии к представленному изданию она писала: "Хочу я в мимолетных штрихах запечатлеть последние, беззаботно-веселые моменты перед разразившейся так внезапно страшной войной".Доход с него предназначался для оказания помощи русским художникам, застигнутым войной во Франции и терпящим лишения. Авторами текста стали К.Бальмонт, А.Бенуа. Н.Рерих, А.Толстой, М.Волошин. Все графическое убранство представленного было выполнено в технике силуэта.В книге были воспроизведены в цвете 20 монотипий, сделанных художницей большей частью в июле 1914 года во Франции. В монотипиях, решенных в светлых оттенках голубых, лиловатых, розовых, оливково-зеленых, золотистых тонов, перед нами предстает праздничный Париж: танцы на бульварах при свете фонариков, модное танго в луна-парке, скачки в Лоншане, показ новых моделей в доме мод, вереницы открытых авто, фонтаны в Версале. На первой иллюстрации как на своеобразном фронтисписе изображение ее мастерской. На второй представлена сцена из балета И.Стравинского "Соловей". Следующие листы посвящены Вандомской колонне, некогда воздвигнутой Наполеоном I в честь 14 июля - дня взятия Бастилии. Вот площадь Данфера-Рошро, названная в честь руководителя героической обороны города Бельфора во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, памятник "Бельфорский лев". Так в монотипиях перекликается прошлое и настоящее Франции. Е.С.Кругликова использовала традиционные элементы полиграфического оформления: заставки, буквицы-инициалы, концовки, виньетки. Все они декоративны, будь то бордюр на верхнем поле страниц, представляющий сценку в кафе, или инициал в виде траурного венка. Строгий стиль оформления издания контрастирует с красочностью цветных монотипий. На форзаце мы видим силуэт "Бельфорского льва" с надписью: "Национальной защите. 1870-1871". Среди остальных рисунков выделяется значительностью "Празднование 14 июля". В силуэтной технике художница вырастает в мастера, которому трудно подыскать равных по отточенности формы. Эту технику она превратила в самостоятельный жанр искусства. Автор много внимания уделяет также простым людям Парижа. Самые разные персонажи обрисованы живо, чуть иронично. В графических сценках повседневной жизни города все в движении: спешат разносчики, шествует модистка с огромной шляпной коробкой, пробегает газетчик, зеленщики катят тележки, груженные овощами, любители книг на набережной Сены толпятся у лавок букинистов, дама прогуливает собачку, неторопливо фланирует франт в клетчатых брюках. Художница воссоздает облик Парижа, кружево листвы его платанов, мосты через Сену, памятники готической архитектуры, узкие улочки и широкие авеню.

Подробнее >>>

Нефтегорск, Фурманов, Казань Московский район, спб Калининский, Надым, Алтуфьевский, Балтийская, Полысаево, Новоалтайск, Каменногорск, Коммунар, Гаврилов Посад, Муравленко.